Skip to main content
Наш адрес:
Москва, Карманицкий переулок 9
Смоленская

  +7 (936) 624-05-03
  +7 (936) 624-05-03
ежедневно с 11.00 до 20.00

Выезд оценщика на адрес - БЕСПЛАТНО!

Скупка сумок и оригинальных вещей бренда Fendi

Оценка онлайн. Высокая цена выкупа. Выезд в день обращения. Выплата сразу. Гарантия анонимности
Fendi Baguette Сумка Fendace
Сумка Fendi  Mini Baguette Spille  Fendace
Сумка Fendi Fendace Mini Baguette Spille
Fendi Mon Tresor Мини-сумка Fendace
Fendi – это модный бренд, который является синонимом роскоши. Итальянский бренд известен своими смелыми сумочками, выполненными с безупречной точностью, не говоря уже о фирменном двойном логотипе "F". На протяжении почти 100 лет дом моды продвигает инновации, сохраняя при этом вдохновляющие и доступные коллекции. По-прежнему управляемый семьей Фенди, этот бренд – тот самый, в котором процветает молодой Карл Лагерфельд в качестве художественного руководителя, который вывел Fendi в массы и показал покупателям, насколько потрясающими и разными могут быть некоторые материалы.

Адель и Эдоардо Фенди создали дом моды в Риме в 1925 году. С момента своего основания Fendi был известен своей роскошью и пышностью. Бренд начинал с производства изделий из кожи, которыми он славится и по сей день. С самого начала это был семейный бизнес, и пять дочерей Адель и Эдоардо принимали самое активное участие во всем – от разработки новых идей до помощи в продаже дизайнерских товаров восторженным покупателям, желающим пополнить свои коллекции элегантными вещами.

Что мы скупаем дорого

Женские брендовые сумки
Брендовые клатчи, кошельки, портмоне
Женские вещи известных брендов
Мужские сумки
Брендовые ремни и другие аксессуары
Брендовые ювелирные украшения и бижутерия

Оценить сумки и оригинальные вещи бренда Fendi

Для наиболее точной оценки сделайте фотографии вещи в хорошем качестве и при хорошем освещении, с разных сторон и ракурсов. Опишите все нюансы по общему состоянию, упаковке и наличию документов.
У нас самые лучшие цены, строгое соблюдение конфиденциальности, индивидуальный подход и объективная оценка.
   
Обратите внимание, что мы не работаем с подделками, и все ваши аксессуары обязательно проходят проверку на подлинность.
Мы возьмём на себя все этапы сделки и значительно сэкономим ваше время. Вам больше не придется отвечать на неудобные звонки и вести длительную переписку, а также встречаться у метро и передавать данные своей банковской карты кому-либо.

Как проходит сделка

Несколько простых шагов, чтобы получить деньги за Fendi уже сегодня

Наш телефон:

+7 (936) 624-05-03

Наши мессенджеры:

   

Или мы перезвоним вам сами:

Заказать звонок

Оцените

Почему выгодно
продать Fendi именно нам

Быстрая оценка

Быстрая бесплатная оценка от экспертов онлайн по WhatsApp, Телеграм или Вайбер. Можете загрузить фото прямо на сайте

Выгодная скупка

Мы скупаем не только сумки, но и другие брендовые вещи, актуальные на вторичном рынке по цене до 90% от исходной.

Деньги сразу

Мы выплачиваем деньги в полном объеме наличными, на расчетный счет или на карту. Как вам будет удобнее.

Конфиденциальность

Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность сделки.

Обратите внимание!

Какие вещи мы принимаем?
Мы принимаем только оригинальные вещи, прошедшие подтверждение подлинности!

Вещи должны быть в хорошем состоянии: без явных следов носки, с целыми углами и исправной фурнитурой

Будьте внимательны!

Какие вещи не принимаем?
Бренды – Lacoste, Guess, Furla, Michael Kors, Pinko, Maje, Hugo Boss, Versace
Массмаркет (Zara, Mango, Lime и т.д.)
Подделки не берем, примем только оригинальные брендовые вещи
Антитренды
Морально устаревшие вещи
Нижнее белье

Оцените свои изделия прямо сейчас на сайте

Для каждой сумки необходимо сделать несколько фотографий: перед, зад, низ, верх, слева, справа, внутри, номер, гравировки, углы, ВСЕ дефекты, карты, фурнитура.
Фото нужно сделать при дневном или очень хорошем искуственном освещении. Если фото будут некачественные и размытые – это может повлиять на предварительную и окончательную оценку. Мы не сможем сделать оценку без полного набора фотографий.
   

Инструкция: как правильно сделать фото для продажи сумки

Штамп made in

Чаще всего этот штамп будет располагают внутри сумки, но также он может быть и сбоку.

Номер

Номер есть внутри каждой брендовой сумки. Он располагается либо в одном из кармашков, либо выбит на кусочке кожи в самом кармане с внутренней стороны

Состояние

Сделайте фото, которые отражают общее состояние сумки, потертости, царапины, трещины и так далее...

Подклад сумки

Фотография подклада нужна, чтобы оценить степень изношенности и наличие дефектов.

Низ сумки

Обязательно сделайте фото низа сумки, чтобы показать наличие или отсутствие повреждений.

Рассматриваем все актуальные модели Fendi

У нас огромный опыт работы в этой сфере и мы готовы заплатить вам реальную стоимость за те вещи, которые вы готовы продать.
Fendi Baguette Сумка Fendace
Fendi  Мини сумка-шопер Sunshine Fendace
Fendi  Baguette Spille Сумка Fendace из перфорированной кожи золотистого цвета
Fendi Сумка-шопер Fendace Logo из канвы черного цвета с вышивкой
Fendi  Baguette Spille Сумка Fendace из кожи черного цвета
Fendi  Mini Baguette Spille Сумка Fendace из перфорированной кожи золотистого цвета
Fendi  Baguette Spille Сумка Fendace из кожи белого цвета
 Fendi Sunshine Medium Сумка-шопер Fendace из кожи белого цвета с принтом
Наш телефон

+7 (936) 624-05-03

Наши мессенджеры

   

В 1965 году Fendi приветствовал Карла Лагерфельда. Именно во время пребывания Лагерфельда на посту креативного директора был создан фирменный двойной мотив "F", который на самом деле означает Fun Furs, согласно брендбуку LVMH, и эта идея принадлежит самому Лагерфельду. Хотя в наши дни многие дома моды, а также InStyle, не поддерживают продажу меха, в то время это был горячий товар. Лагерфельд продвинул бренд на меховой рынок, сделав Fendi одним из самых востребованных ателье по производству меховых изделий. Вместо того чтобы оставить мех только для шуб, Лагерфельд решил использовать его для аксессуаров, готовой одежды и всего, что только можно придумать, сделав его более доступным для рядового покупателя бренда и дав меху совершенно новый способ существования.

Лагерфельд также тесно сотрудничал с дочерьми Фенди, которые на тот момент все еще принимали активное участие в жизни бренда Fendi и оказывали на него большое влияние, продолжая совершенствовать его предложения. Дизайн стал еще более креативным, в нем появилось много цвета, что сделало вещи Fendi более уникальными и желанными. Если раньше мех был покупкой высокого класса и предназначался только для элиты, то творческие умы Fendi смогли взять мех более низкого качества и переработать его в то, что хотели купить их клиенты, что позволило им сохранить более доступные цены.

Лагерфельд также был ответственен за запуск коллекции готовой одежды Fendi в 1977 году, а также линии обуви в 1978 году. Именно в 1970-х годах Fendi выпустил различные коллекции ремесленников, чтобы постоянно расширять бренд, всегда сохраняя на первом месте изделия из кожи и меха.

Бренд продолжал развиваться и оставаться в авангарде роскошной моды, постоянно внедряя инновации, но оставаясь верным своим итальянским корням.

Пожалуй, самым известным из всех творений Fendi является Fendi Baguette. Сумка, созданная в 1990-х годах Сильвией Вентурини Фенди, положила начало революции в производстве сумок для модного дома. Знаменитости из списка "А" расхватали эти сумки как можно быстрее, включая Мадонну, Наоми Кэмпбелл и других. Простая, шикарная сумка выпускалась в различных вариантах и вдохновила на создание более знаковых творений Fendi, которые появились в последующие годы. Baguette по-прежнему остается одной из самых любимых сумок бренда и одной из наиболее часто покупаемых вещей из всего портфолио дизайнеров.

В 1965 году Fendi приветствовал Карла Лагерфельда. Именно во время пребывания Лагерфельда на посту креативного директора был создан фирменный двойной мотив "F", который на самом деле означает Fun Furs, согласно брендбуку LVMH, и эта идея принадлежит самому Лагерфельду. Хотя в наши дни многие дома моды, а также InStyle, не поддерживают продажу меха, в то время это был горячий товар. Лагерфельд продвинул бренд на меховой рынок, сделав Fendi одним из самых востребованных ателье по производству меховых изделий. Вместо того чтобы оставить мех только для шуб, Лагерфельд решил использовать его для аксессуаров, готовой одежды и всего, что только можно придумать, сделав его более доступным для рядового покупателя бренда и дав меху совершенно новый способ существования.

Лагерфельд также тесно сотрудничал с дочерьми Фенди, которые на тот момент все еще принимали активное участие в жизни бренда Fendi и оказывали на него большое влияние, продолжая совершенствовать его предложения. Дизайн стал еще более креативным, в нем появилось много цвета, что сделало вещи Fendi более уникальными и желанными. Если раньше мех был покупкой высокого класса и предназначался только для элиты, то творческие умы Fendi смогли взять мех более низкого качества и переработать его в то, что хотели купить их клиенты, что позволило им сохранить более доступные цены.

Лагерфельд также был ответственен за запуск коллекции готовой одежды Fendi в 1977 году, а также линии обуви в 1978 году. Именно в 1970-х годах Fendi выпустил различные коллекции ремесленников, чтобы постоянно расширять бренд, всегда сохраняя на первом месте изделия из кожи и меха.

Бренд продолжал развиваться и оставаться в авангарде роскошной моды, постоянно внедряя инновации, но оставаясь верным своим итальянским корням.

Пожалуй, самым известным из всех творений Fendi является Fendi Baguette. Сумка, созданная в 1990-х годах Сильвией Вентурини Фенди, положила начало революции в производстве сумок для модного дома. Знаменитости из списка "А" расхватали эти сумки как можно быстрее, включая Мадонну, Наоми Кэмпбелл и других. Простая, шикарная сумка выпускалась в различных вариантах и вдохновила на создание более знаковых творений Fendi, которые появились в последующие годы. Baguette по-прежнему остается одной из самых любимых сумок бренда и одной из наиболее часто покупаемых вещей из всего портфолио дизайнеров.

Присылайте фото ваших вещей Fendi для онлайн-оценки

Сделайте несколько чётких фотографий вашей вещи с разных ракурсов. Опишите особенности, которых может быть не видно на фото. Приложите фото или скан документов или сертификатов, подтверждающих подлинность вещи Fendi.
   

Узнайте стоимость ваших вещей Fendi в течение 15 минут!

Дизайнеры бренда Fendi, не остановились на достигнутом. И помимо изделий из меха и кожи занялись разработкой модных аксессуаров: перчаток из кожи и галстуков, очков, ручек и зажигалок. Огромную популярность приобрели их знаменитые сумки Fendi, из кожи, которые охотно покупают в любом уголке мира.
Пожалуй, самым известным из всех творений Fendi является Fendi Baguette. Сумка, созданная в 1990-х годах Сильвией Вентурини Фенди, положила начало революции в производстве сумок для модного дома. Знаменитости из списка "А" расхватали эти сумки как можно быстрее, включая Мадонну, Наоми Кэмпбелл и других. Простая, шикарная сумка выпускалась в различных вариантах и вдохновила на создание более знаковых творений Fendi, которые появились в последующие годы. Baguette по-прежнему остается одной из самых любимых сумок бренда и одной из наиболее часто покупаемых вещей из всего портфолио дизайнеров.

Мы перезвоним вам и уточним
необходимые детали, для быстрого
оформления заявки