Скупка сумок и оригинальных вещей бренда Fendi
Адель и Эдоардо Фенди создали дом моды в Риме в 1925 году. С момента своего основания Fendi был известен своей роскошью и пышностью. Бренд начинал с производства изделий из кожи, которыми он славится и по сей день. С самого начала это был семейный бизнес, и пять дочерей Адель и Эдоардо принимали самое активное участие во всем – от разработки новых идей до помощи в продаже дизайнерских товаров восторженным покупателям, желающим пополнить свои коллекции элегантными вещами.
Что мы скупаем дорого
Оценить сумки и оригинальные вещи бренда Fendi
Как проходит сделка
Несколько простых шагов, чтобы получить деньги за Fendi уже сегодня
Вы присылаете нам в WhatsApp или Телеграм фото/видео изделия
Оцените
продать Fendi именно нам
Быстрая оценка
Выгодная скупка
Деньги сразу
Конфиденциальность
Обратите внимание!
Будьте внимательны!
Оцените свои изделия прямо сейчас на сайте
Инструкция: как правильно сделать фото для продажи сумки
Штамп made in
Номер
Состояние
Подклад сумки
Низ сумки
Рассматриваем все актуальные модели Fendi
В 1965 году Fendi приветствовал Карла Лагерфельда. Именно во время пребывания Лагерфельда на посту креативного директора был создан фирменный двойной мотив "F", который на самом деле означает Fun Furs, согласно брендбуку LVMH, и эта идея принадлежит самому Лагерфельду. Хотя в наши дни многие дома моды, а также InStyle, не поддерживают продажу меха, в то время это был горячий товар. Лагерфельд продвинул бренд на меховой рынок, сделав Fendi одним из самых востребованных ателье по производству меховых изделий. Вместо того чтобы оставить мех только для шуб, Лагерфельд решил использовать его для аксессуаров, готовой одежды и всего, что только можно придумать, сделав его более доступным для рядового покупателя бренда и дав меху совершенно новый способ существования.
Лагерфельд также тесно сотрудничал с дочерьми Фенди, которые на тот момент все еще принимали активное участие в жизни бренда Fendi и оказывали на него большое влияние, продолжая совершенствовать его предложения. Дизайн стал еще более креативным, в нем появилось много цвета, что сделало вещи Fendi более уникальными и желанными. Если раньше мех был покупкой высокого класса и предназначался только для элиты, то творческие умы Fendi смогли взять мех более низкого качества и переработать его в то, что хотели купить их клиенты, что позволило им сохранить более доступные цены.
Лагерфельд также был ответственен за запуск коллекции готовой одежды Fendi в 1977 году, а также линии обуви в 1978 году. Именно в 1970-х годах Fendi выпустил различные коллекции ремесленников, чтобы постоянно расширять бренд, всегда сохраняя на первом месте изделия из кожи и меха.
Бренд продолжал развиваться и оставаться в авангарде роскошной моды, постоянно внедряя инновации, но оставаясь верным своим итальянским корням.
Пожалуй, самым известным из всех творений Fendi является Fendi Baguette. Сумка, созданная в 1990-х годах Сильвией Вентурини Фенди, положила начало революции в производстве сумок для модного дома. Знаменитости из списка "А" расхватали эти сумки как можно быстрее, включая Мадонну, Наоми Кэмпбелл и других. Простая, шикарная сумка выпускалась в различных вариантах и вдохновила на создание более знаковых творений Fendi, которые появились в последующие годы. Baguette по-прежнему остается одной из самых любимых сумок бренда и одной из наиболее часто покупаемых вещей из всего портфолио дизайнеров.
В 1965 году Fendi приветствовал Карла Лагерфельда. Именно во время пребывания Лагерфельда на посту креативного директора был создан фирменный двойной мотив "F", который на самом деле означает Fun Furs, согласно брендбуку LVMH, и эта идея принадлежит самому Лагерфельду. Хотя в наши дни многие дома моды, а также InStyle, не поддерживают продажу меха, в то время это был горячий товар. Лагерфельд продвинул бренд на меховой рынок, сделав Fendi одним из самых востребованных ателье по производству меховых изделий. Вместо того чтобы оставить мех только для шуб, Лагерфельд решил использовать его для аксессуаров, готовой одежды и всего, что только можно придумать, сделав его более доступным для рядового покупателя бренда и дав меху совершенно новый способ существования.
Лагерфельд также тесно сотрудничал с дочерьми Фенди, которые на тот момент все еще принимали активное участие в жизни бренда Fendi и оказывали на него большое влияние, продолжая совершенствовать его предложения. Дизайн стал еще более креативным, в нем появилось много цвета, что сделало вещи Fendi более уникальными и желанными. Если раньше мех был покупкой высокого класса и предназначался только для элиты, то творческие умы Fendi смогли взять мех более низкого качества и переработать его в то, что хотели купить их клиенты, что позволило им сохранить более доступные цены.
Лагерфельд также был ответственен за запуск коллекции готовой одежды Fendi в 1977 году, а также линии обуви в 1978 году. Именно в 1970-х годах Fendi выпустил различные коллекции ремесленников, чтобы постоянно расширять бренд, всегда сохраняя на первом месте изделия из кожи и меха.
Бренд продолжал развиваться и оставаться в авангарде роскошной моды, постоянно внедряя инновации, но оставаясь верным своим итальянским корням.
Пожалуй, самым известным из всех творений Fendi является Fendi Baguette. Сумка, созданная в 1990-х годах Сильвией Вентурини Фенди, положила начало революции в производстве сумок для модного дома. Знаменитости из списка "А" расхватали эти сумки как можно быстрее, включая Мадонну, Наоми Кэмпбелл и других. Простая, шикарная сумка выпускалась в различных вариантах и вдохновила на создание более знаковых творений Fendi, которые появились в последующие годы. Baguette по-прежнему остается одной из самых любимых сумок бренда и одной из наиболее часто покупаемых вещей из всего портфолио дизайнеров.